Вот здесь и есть ответ на вопрос.Мозг очень маленький

поэтому и работает только с одним датчиком.А ведь есть и перегрев и превышение оборотов.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Винт
Вообще-то это разговор безпредметный, так как понятие "мозги" каждый определяет для себя по своему. Вы, Руслан, для себя я вижу уже определились  Мозги это электроника, которая анализирует показания датчиков и корректирует зажигание,а в случае перегрева,то и обороты сбросит.Так же и от перекрута защитит и отсутствия масла).
Поэтому всё ниже сказанное для nagual. Выражение "мозги" ассоциируется с электронным блоком управления впрыска топлива в инжекторных двигателях внутреннего сгорания (ЭБУ).Основная задача ЭБУ:
- определение колличества воздуха в цилиндр
- определение момента и длительности открытия форсунки для подачи топлива во впускной коллектор или цилиндр (при прямом впрыске)
- определение момента подачи искры
Вкратце все. Карбюратора нэма. Главное - инжектор.
А понятие "Мозги это электроника, которая анализирует показания датчиков и корректирует зажигание" в автомобилестроении- это конец 80-х начало 90-х.
Диагностикой и ремонтом инжекторов ДВС занимаюсь проффесионально. В полемику больше не вступаю.
С уважением.
|
В общем всё правильно, только поправлю.Мозги предполагают анализ ситуации,а простой электронный блок у 2т это больше просто рефлексы,которые срабатывают на частоту вращения.У карбюраторных брендовых как я писал есть именно мозги которые корректируют зажигание на основании показаний датчиков,ну и вследствие этого мозг и защищает мотор.
Что касается инжекторного мотора,то там мозг с расширенными возможностями,так как есть форсунки и дополнительные датчики.