Перегляд одного допису
Старий 09.11.2009, 13:28   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
там я переписывался с человеком в скорее он признал что катушке ничего не будет и из за зазора калильное число остается и не изменяется
Калильное число не изменяется,а вот опережение зажигания потребует коррекции,так как искра возникает чуть позже из-за увеличения зазора.Но правило остаётся неизменным,зазор выбрал производитель мотора на основании тестирования,поэтому это нужно неукоснительно соблюдать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від ol_lo Переглянути допис
Насколько я понял, винтики на карбюраторе касаются только холостого хода? И если присутствуют пропуски и плавают обороты в пропорции 1/75, не будет ли заливать совсем при 1/50?

Добавлено через 5 минут


Огромное спасибо! Но из ихней переписки я так и не понял, стоит ли увеличивать зазор.... с одной стороны увеличенная искра и лучшее сгорание смеси, с другой возможны проблемы с катушкой и запуском холодного мотора. Может быть у кого уже есть опыт игры с зазором? Поделитесь пожалуйста....
Да не будет заливать и при 1:50 при правильной регулировке,но у мотора без термостата этот режим очень холодный для мотора,вследствие чего масло будет скапливаться в картере и со временем будет закидывать свечу.Но ХХ требует регулировку в холодное и тёплое время года,так как содержание кислорода в воздухе отличается.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням