А как это из под пробитой прокладки головки цилиндров газы ухитряются залезть в дейдвуд? выхлопное окно справа по ходу на блоке закрыто отдельной крышкой многослойной. может Вы имеете ввиду прокладку выхлопного окна на блоке цилиндров? так там все еще проще. не нужна Вам трубка настроенного выхлопа ( она завальцована в плиту-прокладку между блоком и дейдвудом и по отдельности не поставляются значит будет дорого, ведь сама трубка из нержи) мощности она не прибавить, т.к. должна соответствовать модификации мотора. горячие отверстия ( у мена на м15 если после остановки на дейдвуд попадают капли парят (но не кипят конечно) не заморачивайтесь этим. вероятно у Вас забились сажей выхлопа маленькие отверстия, из которых из блока после круга охлаждения вода выбрасывается в начало дейдвуда для уменьшения звука выхлопа и охлаждения газов. так у меня было летом в джонике 3,3, пришлось проволочкой прочищать отверстие (принцип у всех одинаков - подача небольшой порции воды в выхлоп) поэтому температура газов может быть в дейдвуде выше
|