Перегляд одного допису
Старий 11.11.2009, 09:51   #4074
bombst
 
Аватар для bombst
 
Реєстрація: 08.11.2008
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 1.167
Blog Entries: 1
Дякував: 1.440
Дякували 1.398 раз(и) в 409 повідомленнях
Выскажу и свое мнение. Сергей Коротов правильно заметил про ответную часть демпфера. В титановом поршне кромка имеет угол близкий к 90 на срезе, т.к. прочность титана позволяет использовать маленький зазор, в капролоновом же поршне, снимается фаска под углом кажись в 60 градусов и соответственно ответная часть демпфера с тем же углом для увеличения площади и распределения нагрузки.
Попробуй выточить поршень из дерлина - прочнее и еще менее хрупкий.
Удачи.
bombst зараз поза форумом