Перегляд одного допису
Старий 11.11.2009, 11:19   #4075
Роман М
 
Аватар для Роман М
 
Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Киев, http://hunterprolight.com/
Дописи: 953
Blog Entries: 2
Дякував: 716
Дякували 668 раз(и) в 246 повідомленнях
Цитата:
Допис від Виталикм Переглянути допис
У меня 1/1 такая-же хрень была на Мирошке, как я начал сам поршни точить из капролона майд ин рынок "Юнность". Под закачку в 40кг - жили месяц (но всё равно - не пару-ж охот...) и превращались в ото такое, шо было на картинке. В моём случае - это был материал. Но всё равно, при бешенных задувках - такая вещь не редкость. Гидротормоз - не Господь Бог. Но почему у тебя такое при небольшой в общем- то закачке - не ясно. Я грешил-бы на материал.
Чуть забольшой разрыв для гидрика между поршнем и демпфером и мне кажется реально он не работает. Две десятки на поршне (лишние шоб не распухал) пару лишних на демпфере и того разница чуть больше милиметра-я думаю многовато для тормоза!???

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від bombst Переглянути допис
Выскажу и свое мнение. Сергей Коротов правильно заметил про ответную часть демпфера. В титановом поршне кромка имеет угол близкий к 90 на срезе, т.к. прочность титана позволяет использовать маленький зазор, в капролоновом же поршне, снимается фаска под углом кажись в 60 градусов и соответственно ответная часть демпфера с тем же углом для увеличения площади и распределения нагрузки.
Попробуй выточить поршень из дерлина - прочнее и еще менее хрупкий.
Удачи.
Немогу сказать точно какой угол, но точно не 90, мне каж глето 45-60.
И в дополнение к выше-диаметр внутренний на вых из демпфера тоже чуть увеличен-хвостовик гарпуна проходит с запасом 1.2мм. Я думаю надо переточить демпфер и подогнать плотнее диаметры тогда площадь пятна касания поршня будет уже не пору десяток.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від alpebar Переглянути допис
Если для демпфирования используются несколько круглых резинок, отверстия нужно делать, так как вода запираемая между колечками значительно ухудшит работу демпфера. При одной резинке от катетера отверстия лишними не будут.
В стандарте было две резинки. После замены на катетр (кстати он отходил теже охоты что и поршень без какихлибо проблем) звук даже с титановой насадкой был значительно тише. Дренажа небыло-терзают сомнения надоли делать при сплошной резинке? Причем демпфер всеравно точить
Роман М зараз поза форумом