у мерков примитивная блокировка: сектор управления реверсом-ходом зацеплен за проволочную тягу. эта тяга идет к верхней части пускового и поворачивает там Г-образную пластиковую деталь. нижнаяя часть "Г" -ось, верхняя- стопор, входящий в металлические зубцы на диске, вращающем маховик. если при заводке на скорости похрустывает- значит либо сточилась Г-образная, либо тяга не до конца на передачах поворачиват "Г". Лечение: проверям, как тяга доворачивает "Г" и если тягой не удается чтоб в положении реверс-ход надежно запирался диск пускового. если сточена "Г - берем и на газе или паяльником запорную часть разогреваем и несколько удлиняем, потом ножиком- напильником несколько обрабатываем. форма верха "Г" особой роли не играет . А для особо бережливых можно блокировку снять и заводить на скорсти, что б не клацать лишний раз редуктором, но помнить что забыв убрать газ при таком пуске можно улететеь за транец ( кто шворкой пускает, при электоростартере находясь за бубликом это не так страшно)
|