Опять создаешь новые рамки.
О продолжительности работы - это ты уже сейчас момент оговорил.
Здесь дело в другом: ты не продавец, судя по всему, и азы маркетинга для тебя ничто. Так вот, это я к тому пишу, что: желая продвинуть свой товар, не стоит пытаться опускать конкурентов (например кэтайских братьев), кто бы они ни были. Ты безусловно грамотный электронщик, этого не отнять и на твой товар есть потребитель. Посему скажу так, подрывая авторитет других, ты в первую очередь подрываешь свой авторитет. Из этого вывод: покажи чем ты лучше, чем ты превосходишь, а не тыкай в чужие ошибки.
Макс сказал, что возможно, значит возможно.
А китайцы написали 2,5 часа, ну да 2,5 часа - хороший маркетинговый ход, не более того.
|