Чтобы хоть частично защитится от корочения аккумов о стенки надо:
1. Корпуса анодировать (и внутри), анод диэлектрик.
2. Конструкция фонаря не должна передавать ток по корпусу.
Это хоть какой-то минимум.
---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:01 ----------
Цитата:
Допис від Следопыт
RUS
Ты субъективен на корню. Пиарить себя не надоело?
Сделай не "тритирепять" фонарей, а десятка три-четыре. Вот тогда и будет объективная оценка качества твоего товара.
Ты искренне плагаешь, что металлгидрит в твоих фонарях привезён не из азии? По комплектующим (оптика, диоды) - 50/50 на вскидку, могу ошибаться. По твоему драйверу ничего не скажу - твоя заслуга, корпус - опять же, человек разработал его для тебя на взаимовыгодных условиях.
Сколько можно по головам ходить?
Ты мне бабку-соседку напоминаешь...
|
Следопыт, ты как собеседник не интересен. Можешь не утруждать себя писаниной - я отвечать не буду.