Перегляд одного допису
Старий 22.12.2009, 07:37   #27
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
тут сравнивали шумность х2 и водяных мотов. воздушка всегда более шумная из-за: отсутствия водяной рубышки в цилиндере- основном после выхлопа источнике шума и шума воздушного вентилятора. водянки и воздушки можно смело обклеивать изнутри максимальной площадью и тольщиной. в любом случае это снизит шум - такова физика. отверстия для поступления воздуха в карб - не принципиальны, т.к. сосет малосилка мало и отверстия для прохода воздуха под капот всегда найдутся. да, материал в зоне перед диффузором карба должен быть надежным от попадания частиц в диффузор ( хотя это не страшно - это не песок- сгорит). второй источник- отверстие доп выхлопа (верхнего) после запуска ( если плохо пускается при заткнутом отверстии) закрываем его, например бандажиком из консервной жести. на голову сверху можно сшить толстый мешок из многослойных материалов без особого следрования формы головы с клапаном для ручки стартера. перед тем как шить сомневающиеся могут накинуть на работающий мот фуфайку, отдолжив ее у аборигена. мещок из ткани пускает воздух через стенки в достатке для малосилки, к тому же внизу в примыкании кожухов к дейдвуду есть неплотностию если мешок сделат в форме кисета, чтобы он перед струбцинами и снизу огибал голову - ваще замечательно ( нужно только выход воды из контрольки где он идет из головки, продлить свободно висячим шланжиком, чтобы вода не поападала в мешок). остается еще один шумоисточник- дейдвуд. он как резонатор тоже шумит, но с ним без специальных конструктивов и работ ниче не поделать. Да, мешок плохо применим к воздушкам, там можно типа шапки только, чтоб не закрывать выход нагретого воздуха. глушитель впуска: эффективен только от 5 сил, где уже заметен шум всаса. часто коробочки на диффузор берущие воздух со стороны от дифа служат для подогрева воздуха, проходящего в нем и сохранения части топлива, незбежно "выплеваваемой" из карба перед закрытием впускных лепестков или других распределителей ( золотник как у салюта), так капелькии далеко не улетают и с новой порцией всаса попадают опять в диффузор, и лишь отчасти служат глушителями впуска

Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 22.12.2009 о 07:42.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням