Цитата:
Допис від Aleks_sk
Если есть желание поменять "казанку" или "южанку" на что-то другое, понятно, что за это стоит платить больше. Тем более это новая лодка. Поэтому никто о 5 тыс. грн. и не думает.
А "бюджетная" просто предусматривает минимализм, но не в ущерб безопасности.
Хотелось бы услышать мнение именно о такой лодке:
Длина наибольшая, м ~3.8
Ширина наибольшая, м ~1.5
Высота борта на миделе, м 0.6-0.65
Угол килеватости днища на транце 12°
Масса мотолодки, кг ~100
Пассажировместимость, чел. 2~3
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л. с. 15 л.с.
(взял с motolodka.ru основные характеристики проектируемой АКЛ)
|
НА самом деле это ОЧЕНЬ актуальная тема и этот сегмент рынка ИМХО не так уж мал... Масса рыбаков держат дома моторы 10-15 л.сил и ориентируются на прокатные лодки с баз. Однако на дальние кордоны не всегда есть время и возможность ехать..., а Днепр то вот он) и оч хочется поставить на РОПе СВОЕ "корытце" и иметь возможность выскочить на воду в любой момент.
Из процитированных ТТХ, я со своей колокольни вычеркну ширину 1,5 метров(ИМХО эт перебор, который потребует опять более мощьного движка), ИМХО достаточно 1,2-1,3 метра.
Если лодка будет из амг, ИМХО цена до 2 тонн убиенных енотов - гуд.
Если из пластика, есно немного дешевле(мечта, легкая пластиковая лодка с усиленным полоской метала килем, дабы удар нежданного препятсивия и встречу с камнями/песком берега, он брал на себя, оберегая пластик).
Все это не праздные размышления, давно присматриваюсь и выбираю... оч нравится "железность" В-42(это реально "для тех кто понимает"

) и универсальность Робинзона. Но увы... ни та не другая под пятнахой нормально не пойдет. А установка более мощьного мотора, по мимо его стоимости..., приводит еще к массе проблем - где и за сколько держать на воде лодку с импортным мотором? Лично мне яхт-клуб не по карману...
п.с. если кто в Киеве ща откроет прокатную базу с толковыми мотолодками, будет ему щастье

и нам на радость