Цитата:
Допис від Индеец
Базовые требования:
1. уверенный глисс 2 хомяка + лахи(прим35-40км/ч)(возможность неспеша переплыть и в четвером)
2. Открытый кокпит в котором свободно могут спать 2 человека, не в обнимку! 
3. Мореходность - Река!(но тазиков нам тоже ненадо  так что транец самоотливной)
4. Остойчивость - мне лично хватит средней.
5. Обводы - классика, а если и тримаран, то чтоб боковые скулы начинались со второй трети корпуса.
6. Материал - при прочик равных предпочел бы каструлю  , но при явном преимуществе в цене/комфорту не в ущерб надежности, взялбы и пластиковый тазик 
|
Ты практически описАл В-42

За исключением следующего - глис с двумя с половиной хомяками на меньшей скорости и спанье не то, чтобы вразвалку

А так под спиннинг вдвоем - пестня. Зря я штоль его ужо почти три года нахваливаю
DIS
по поводу 3,3 можно ответить словами "классика": "Яка розумная цьому альтернатива?" Продолжение известно?

Когда в 2007 мы начали Вельботы, первая цена на В-42 была 3,6, а потом только росла (правда и машины в то время других денег стоили

). Боюсь, что и в этом году 3,3 подрастут

Кроме того, есть слухи, что В-42 теперь в Питере не делают, типа этот проект полностью передан дочернему (условно) предприятию. Это, к сожалению, может негативно сказаться на кач-ве. Т.е. можем получить хуже и дороже.