Перегляд одного допису
Старий 13.01.2010, 13:33   #188
мат
 
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
Цитата:
Допис від Индеец Переглянути допис
ОК
Но остальные ттх то можно выложить? теже размер днища в кокпите...

Вы как то тестировали свой пластик на ударопрочность? хочется понять где грань его надежности? бывает причалиш носом в берег, пройдет кросовок, нос подымет да об камни... да и всякое бывает, необходимо понимать каковы правила безопастной эксплуатацией изделия, это ж не привычное железо
Конечно , специалист и производитель ответят авторитетнее, но как потребитель Мастера скажу, что "об камни " нельзя. По моему дело не в прочности-( ее как раз хватает), а в том, что скалывается (сдирается) покровный слой гелькоута и, если до самого стеломата - это плохо, . Правда восстанавливается этот слой просто и быстро даже на берегу, но нужно иметь с собой материал пару часов времени.

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:26 ----------

Цитата:
Допис від Индеец Переглянути допис
Надо понимать ситуацию на РОПах... мотородку с стационарным импортным мотором под охрану не берут... разве в яхтклубах и за оч дорого...
Своя пятнаха - это свобода, т.к. есть куча баз, в разных местах, где можно заказать южанку, крым и т.п. и нормально отрыбачить.
А своя лодка под пятнаху, нужда дабы всю навигацию была на воде в Киеве... приехал на РОП, мотор кинул и умчался... неплохо отрыбачить можно и в "околокиевских говнах".
Подниматься такая лодка будет один рас в году на стапеля, когда лед становится. Ну и возможны внезапные подъемы на слипе лафетом, пару рас в сезон.
Все понятно. Согласен. У меня просто другая ситуация - лодка в 200-х метрах от Десны на даче, вот и катаю ее с мотом на колесиках туда сюда и в одиночку тоже.
мат зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням