Цитата:
Допис від Bladi4ok
"На ровной дороге ЛуАЗ-967 начинает смахивать на карт. Моторчик у него, конечно, не особо мощный. При рабочем объеме 1.2 литра он развивает всего-то 40 л. с. Но благодаря небольшому весу в 950 килограммов ТПК довольно резво разгоняется, а максималка в 75 км/ч воспринимается почти как 150 км/ч на «нормальном» автомобиле.
|
Ты чего то путаешь - там движок от шохи 1.6 (80 лошадей, это если про плавающий), если про второй, то там 3 литра (100 лошадей) - от уаза.
Кстати про чудо техники и внедорожники. Был уменя вот ТАКОЙ ЗВЕРЬ:
Чудо отечетсвенной техники. Вместо танков ваяют на заводе им. Малышева. Движка - ИЖ юпитер 5. Задний привод У меня был вариант с передними маленькими колесами, задними большими вездеходными. есть вариант с одинаковыми. Колеса те что вездеходные оч широкие с оч большими и твердыми шипами резиновыми. Низкого давления. После того как перебрал движок и еще кое чего пошаманил начала ездить.
Максималка типа 60, но на дорогах больше 45-50-ти жопа просто отвалится а при такой скорости неприятно стоя в стременах рулить. Зато понятия бездорожье у него просто не было. Как и понятия пригрузили. Чего я на нем только не возил (он был в селе). Я его для прикола проверял. По жиже земляной - главное не остановится - остановился утонешь. Все благодаря задним колесам, жесткой подвеске задней и развесовке. Вес то смешной - 365 кг. Почти весь вес сзади. Есть блокировка передач и ПОНИЖАЮЩАЯ, я на ней шестерку из грязи вытаскивал

суровой такой грязи.
Может использоваться как тракторец даже с активным навесным - сзади можно вешать гидравлику подъемную и есть вал отбора мощности!
Сильно подозреваю что полностью перебранный и проверенный даст фору большинству игрушечных квадроциклов.
сперли
из приколов у него 4 передачи назад и 4 вперед

А если ыбть точным то 8 вперед (4 повышающих+4 понижающих) и столько же назад.