Я когда покупал бус то специально искал обыкновенный тд,потому что после общения с продавцами зап частей и мастерами ремонтниками.....офуевал от цен.
При каких либо проблемах с новыми системами впрыска их можно вылечить на фирменных сто ( наличае диагностирующей электронной апаратуры) за не очень малые деньги ,плюс большое количество различных датчиков и электроники только усложняет систему,а обыкновенный тд починят в любом дизель сервисе за углом.
Если сравнивать Вито-110 2,3 ТД И Вито-110 2,2 ЦДи то разница в расходе топлива литр и у ЦДи чуть больше лошадей.....но при возникании проблем СДи дороже вылечить. ИМХО
П.С. Не даром Тойота до сих пор выпускает такие модели как Land Cruiser 76,78 с старым ТД
|