Цитата:
Допис від dobber
по логике максимальный толчок лопасть создаёт при разгибании из угла 90 градусов к вектору нашего движения.Никто еще не сказал, что сравнил очень мягкие лопасти в тесте на вертикальное зависание с грузом (или я прощелкал).
|
Какой смысл в том, что ты сначала траишь силы на то что бы прогнуть лопасть до 90гр, а потом ждешь когда она тебя толкнет?
Гораздо правильней имхо что бы лопасть при максимальном своем изгибе занимала максимально правильный угол или шаг, который будет нам давать движение в перед но при этом ноги будут минимум нагружены. Возьми к примеру гребные винты с разным шагом ,ведь его именно подбирают под мотор и судно для достижения лучших результатов. Твой пример как раз сходен с работой гребного колеса ,а КПД там меньше не бывает.
По поводу вертикального зависания ,сам сегодня ночью думал над тем ,что было бы интересно провести тест ,на растягивания резины под водой привязанной к поясу пловца . И держать этот результат ну хотя бы 1мин. Вот тогда и станет ясно как хорошо именно толкают лопасти.