Цитата:
Допис від ALIK
Мой дедушка рассказывал мне о военном времени. Он был водителем разведчиком. Так ездил он на "полуторке" где коефициент сжатия в камере сгорания был 1:4 и когда кончался бензин, в кузове была бочка где сжигая вязку дров можна ехать около 10 км. а потом и есчо вязочку и так до "хаты".
И никто не думал что на электронную форсунку давит 800 бар и при малейшей микро царапине она подливает, или как в cangoo потерял ключик с иммобилайзером (или хорошо уранил, там как правило антенку обрывает  и 300usd из кармана (пол-зелинки).
Правило надежности девайсов - чем менше запчастей тем надежнее девайс. Или - все гениальное просто.
|
тогда давайте общаться письмами. интернет, комп, софт все может подвести. на реку на конях, гарпунить астрогой, готовить в печи и т. д.
это напоминает момент из фильма "золотой теленок", там где люди за газетки прятались когда им на машине ехать предлагали.
только что-то все эти "надежные" дизеля стояли колом во дворах в морозы, когда я ездил каждый день, причем со всеми не работающими свечами накала (пришла такая)

, в -20. теперь поменял 3 недели назад. тянул, потому, что не выкручивались две. голову снимали в гараже с другом и на станке отдавали высверливать. собрали все за пол дня назад, завели и поехали. единственный минус мерсовских 2.2 cdi
это очень тоненькие болтики прижимающие форсунки, одну резьбу пришлось переделать на большую, чтоб нормально поджать. что-то я перестал верить в магию мелкой резьбы с малым шагом, во всяком случае в дюрали.