Цитата:
Допис від R6Ibosek
Плюсанул ибо острая тема для "ночников" на Днепре!
Ты их слышишь-они тебя не видят!!!.....
.....
ВЕГУ-вкл!!! и под водой-шась лучём туды-сюды!
Крендель такой пируэт исполнил на казанке, что я обомлел   
А нам - ухо держать востро!!! Ибо иномарочных движков под водой практически не слышно!!!!
|
Расскажу с другой стороны

Ситуации разные бывают и особенно осенью бывает не успеваешь перемесится из пункта А (нде был по светлу) в пункт Б (где должен быть в темноте). Прекрасно знаю что по правилам нельзя. Ну бывает (хотя оч стараюсь не передвигатсья на моторе). Для себя взял правило раз нарушаю то хоть по умному сразу два пункта - ночью если и иду то строго посередине фарватера.
Так вот рекомендации. Слыша лодку в вашем направлении если есть хоть малейшая угроза столкновения или непоняток - свет из воды 110% обозначит вас для водителя (если не бухой, и не спит). В противном случае оч часто ловишь только блики.
Силуэтов ниже горизонта не видно, какой бы он цветной не был. Особенно если есть рябь и ночь безлунная. Свет на лодке включать имеет смысл только при подходе к берегу. При движении наоборот только слепишь себя.
П.С. Этой осенью пришлось даже один раз передвигаться ночью на глисере в полную тапку (громко звучит для П2 под вихрем 25-м

)довольно долго. правда от молгний реально было светло. И сзади постоянно нагонял ливень. ТОлько остановились., я успел только кинуть якорь и дернуться за тентом, как нагнала такая гроза что мама роди меня обратно.