Ну что с вами спорить, летом могу два новых мотора показать в работе, и из обоих будет брызгать и дышать.На счёт чуши, Гена ты не прав,так как прорыв газов в картер неизбежен в принципе и есть для этого специальная трубка которая отводит их на дожигание к карбу в подмес к свежей смеси.Когда я это описал в посте ниже то не надо путать картерные газы с дымом.За дым можно было приныть и то что я описывал,вы же за слово вцепились.ТС мог просто видеть одно,а обозвать другим по незнанию.Картерные газы есть всегда .Ну представьте себе мотор с двумя поршнями которые двигаются синхронно (оба вверх и оба вниз) именно так работают все 4т моторы с двумя цилиндрами для уменьшения вибрации.Так эти поршни как насос прокачивают эти газы, вот отсюда и брызги и дыхание через щуп.Объем картера ведь не большой.
Это пример колен Ямы 9,9 и 15 4т
Востаннє редагував Руслан 35: 27.02.2010 о 19:43.
|