Перегляд одного допису
Старий 27.02.2010, 19:37   #23
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Ну что с вами спорить, летом могу два новых мотора показать в работе, и из обоих будет брызгать и дышать.На счёт чуши, Гена ты не прав,так как прорыв газов в картер неизбежен в принципе и есть для этого специальная трубка которая отводит их на дожигание к карбу в подмес к свежей смеси.Когда я это описал в посте ниже то не надо путать картерные газы с дымом.За дым можно было приныть и то что я описывал,вы же за слово вцепились.ТС мог просто видеть одно,а обозвать другим по незнанию.Картерные газы есть всегда .Ну представьте себе мотор с двумя поршнями которые двигаются синхронно (оба вверх и оба вниз) именно так работают все 4т моторы с двумя цилиндрами для уменьшения вибрации.Так эти поршни как насос прокачивают эти газы, вот отсюда и брызги и дыхание через щуп.Объем картера ведь не большой.

Это пример колен Ямы 9,9 и 15 4т
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  35a4c3a5aa1d9f520943746632898fad.jpg
Переглядів: 45
Розмір:  4,7 КБ
ID:	57630   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7e0b3d19b8c8e8955ccb768df9a4fc47.jpg
Переглядів: 47
Розмір:  5,2 КБ
ID:	57631  

Востаннє редагував Руслан 35: 27.02.2010 о 19:43.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням