Цитата:
Допис від Руслан 35
Ну что с вами спорить, летом могу два новых мотора показать в работе, и из обоих будет брызгать и дышать.На счёт чуши, Гена ты не прав,так как прорыв газов в картер неизбежен в принципе и есть для этого специальная трубка которая отводит их на дожигание к карбу в подмес к свежей смеси.Когда я это описал в посте ниже то не надо путать картерные газы с дымом.За дым можно было приныть и то что я описывал,вы же за слово вцепились.ТС мог просто видеть одно,а обозвать другим по незнанию.Картерные газы есть всегда .Ну представьте себе мотор с двумя поршнями которые двигаются синхронно (оба вверх и оба вниз) именно так работают все 4т моторы с двумя цилиндрами для уменьшения вибрации.Так эти поршни как насос прокачивают эти газы, вот отсюда и брызги и дыхание через щуп.Объем картера ведь не большой.
Это пример колен Ямы 9,9 и 15 4т
|
Руслан, я не спорю, прорыв газов есть всегда, но нормальном моторе они не выглядят как дым. И ты сам себе противоречишь - обьём картера с двигающимися поршнями всё время одинако как раз за счёт движения поршней в разные стороны. Больше тебе скажу в машинных моторах 2 поршня тоже движутся в другую сторону от 2 других. Иначе это действительно была помпа ещё огого какая и масло брызгало бы ой как.