Для отвода избыточного давления в картере двигателя есть сопун,а газы подводятся для дожига в карб.При повышенном износе поршневых колец шофера отключали шланг от карба(повышенное поступление масла в топливнуюсмесь) и он болтался под мотором.Обильное дымление от него сигнализировало,что двигателю пора делать кап.ремонт.
С внедрением вакумного усилителя тормозов его стали подключать к системе вентиляции картера.
Сопуны стоят на мостах и КПП.
При открывании крышки масло-заливной горловины дымления быть не должно.Может быть пар тёплых газов при пониженной температуре воздуха,может частично выходить маслянный туман,но не дым.Помокрение вокруг пробки,свидетельствует об износе поршневых колец.
Востаннє редагував Валерий ua: 27.02.2010 о 21:14.
|