Перегляд одного допису
Старий 27.02.2010, 21:08   #27
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Для отвода избыточного давления в картере двигателя есть сопун,а газы подводятся для дожига в карб.При повышенном износе поршневых колец шофера отключали шланг от карба(повышенное поступление масла в топливнуюсмесь) и он болтался под мотором.Обильное дымление от него сигнализировало,что двигателю пора делать кап.ремонт.
С внедрением вакумного усилителя тормозов его стали подключать к системе вентиляции картера.По той же системе стоят сопуны на мостах и КПП.
При открывании крышки масло-заливной горловины дымления быть не должно.Может быть пар тёплых газов при пониженной температуре воздуха,может частично выходить маслянный туман,но не дым.Помокрение вокруг пробки,свидетельствует об износе поршневых колец.
Так отож, только сдесь есть еще и синхронное хождение поршней в одном направлении.А дым или (пар,туман) должен ТС ответить, а то домыслы сплошные.Но советую на работающем моторе открутить масло горловину, многие прозреют от увиденного.
Приведу пример с авто моего бати(Каптива) так на первом же ТО мастера с "Петровка-Авто" наперекос пробку маслозалиной горловины закрутили и мотор дышал через щель.Авто новое и никто под капот ни лазил, в общем через 5000 км улетело больше двух литров масла.Это небыло видно, так как моторный отсек закрыт красивым щитом и все потёки масла были по мотору со стороны салона.Конечно на сервисе дико извинялись и масло нашару налили до уровня, и моторный отсек вымыли,но мораль следующая-------- МАСЛО ВЫЛЕТАЕТ ЕСЛИ ЕСТЬ КУДА. Так что можете спорить и фантазировать, а я знаю что это именно так.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням