Цитата:
Допис від AK
Официальный ответ уже дали. А у меня встречный вопрос. Если уже известно, что основной составк команды на 2010 год = 4 спортсмена, то почему бы до начала сезона (первой игры) не определиться с принадлежностью к областям некомплектных команд. Ну кто запрещает лишним 2-ум спортсменам из КО (к примеру  ), объединиться с двумя молодыми, красивыми, перспективными спортсменами из Киева и весь сезон числиться в КФРС, а не КОФРС (к примеру  )?
|
А если в команде останется 4 человека, и в последний момент перед ЧУ кто-то заболеет и не сможет поехать? Как тогда быть остальным троим?
---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:10 ----------
А вообще, возможность спортсмена менять клуб в течении года ИМХО сняла бы много вопросов и позволила получать соревновательный опыт людям, у которых есть для этого желание и возможности.
Ведь что получается, есть у клуба "ХХХ" 6 сильных спортсменов. Но участвовать в соревнованиях могут только 4. ЧУ, КУ и, возможно, сборная Украины теряет таким образом двух сильных игроков. "Це по-перше" (с). "Друге" (с). Появляются нездоровые моменты внутри клуба. Ведь участвовать в соревнованиях желают все...
В этом плане идея поплавочников очень хороша именно для популяризации спорта. Клубное движение с возможностью смены клуба по ходу сезона - это шаг на встречу спортсменам.
Также у поплавочников, по-моему, есть еще одна хорошая идея. На ЧУ и КУ ездят не безликие Киев-1, Киев-2, Донецк-1, а клубы с названиями компаний и брендов. Что дает возможность членам этих клубов поработать со спонсорами и хоть как-то облегчить свое финансовое участие (немаленькое, к слову).
Например, если, скажем, на ЧУ поедет команда не с названием Днепропетровск, а с названием, к примеру, "Флагман" и за это ребята получат от компании деньги ну пускай на бензин и стартовый взнос, одинаковую красивую форму - разве это плохо? А потом представители "Флагмана" в журнале прочитают что участвовала их команда. Увидят фотки с лого своего бренда - чем не отдача?
Может этот форум читают журналисты, пишущие в рыболовные издания. Ребята, почитайте отчеты о соревнованиях в английских журналах. В конце каждого отчета идет коротенькое интервью с победителем соревнований, в котором он рассказывает на какие снасти с какой оснасткой, прикормкой и тактикой ловил. А это ведь тоже определенная реклама. И она также будет интересна потенциальным спонсорам.
Для привлечения денег в рыболовный спорт необходимо для начала создать соответствующую атмосферу. И это очень важная часть работы руководства в данном случае направления.