мотор
может сбоить блокCDI,по какому горшку ты не определиш тотому-как в нём стоит однокональный блок и двухискровая катушка и искра бьёт одновременно на обоих свечах в нижней и верхней мёртв.точках. пробуй замену свечей бери тахометр и смотри на каких оборотах начинает сбоить,если на 5800-6000-ти,то это нормально это сам коммутатор отсекает обороты(защита от критического превышения оборотов),если на более низких ищи причину в коммутаторе(в идеале конечно и стробоскоп иметь,но это на сервис нужно),если с зажиганием порядок ищи причину в топливке.
---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------
если окажется что срабатывает отсечка,подбирай винт на более тяжёлый,что-бы не перекручивал.
|