Перегляд одного допису
Старий 13.03.2010, 17:19   #64
механик2
 
Реєстрація: 02.02.2010
Звідки Ви: Украина Чернигов.Ремонт лодочных моторов любой сложности и другой б/м техники
Дописи: 35
Дякував: 0
Подякували 2 раз у одному повідомленні
мотор

может сбоить блокCDI,по какому горшку ты не определиш тотому-как в нём стоит однокональный блок и двухискровая катушка и искра бьёт одновременно на обоих свечах в нижней и верхней мёртв.точках. пробуй замену свечей бери тахометр и смотри на каких оборотах начинает сбоить,если на 5800-6000-ти,то это нормально это сам коммутатор отсекает обороты(защита от критического превышения оборотов),если на более низких ищи причину в коммутаторе(в идеале конечно и стробоскоп иметь,но это на сервис нужно),если с зажиганием порядок ищи причину в топливке.

---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------

если окажется что срабатывает отсечка,подбирай винт на более тяжёлый,что-бы не перекручивал.
механик2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням