
Цитата:
Допис від dobber
[/COLOR]немного узнал, вобщем был неправ , исправляюсь  :
на Т4 2,5 тди идет рядная пятёрка. в ауди А6 мотор V6, с коромыслами без роликов и масляным голоданием головок цилиндров. на Т5 уже ставили эти V6, но!! с дороботками, т.е. масляное голодание отсутствует(увеличены каналы) и коромысла на роликах. к тому что узнал могу добавить, что из тех Т5 с V6 которые другу довелось ковырять (2или3) ни один не имел насос форсунок, имеют ли другие варианты еще не знаю, но можно уже говорить о том, что Т5 не на столько уж и геморный по двигателю в некоторых вариантах, но то что V6 гораздо дороже старой рядной пятерки в обслуживании это однозначно.
нужно искать T5 без двигла и покупать пятёрочку отдельно 
|
Вот и я ж об этом....И все же т4 лучше я на таком 3года откатал 2/5TDI двигатель с маркировкой acv вообще приблем никаких...С учетом того что были так называемые покатухи и на супер пупер последних мультиванах...За 3 года стоял на ремонте дня 4.А так практически без выходных...Так что решайте сами...Классика все таки