Добавлю по китайцам.
Во-первых, то что описывалось не является ремонтом китайца. Это всего лишь устранение очевидных ляпов китайской пайки и сборки. Эти ляпы видны даже не специалисту и вполне самостоятельно устраняемы.
Во-вторых, настоящий ремонт - это если фонарь не работает и видимых ляпов нет, например сгорел драйвер. Ремонту такие поломки не поддаются. Поясню почему. Китайцы полюбляют программируемые драйвера. Если микросхема сдохла - даже найдя такой же чип его надо запрограммировать. Нужен программатор (и как минимум человек умеющий программировать эти чипы) и нужна программа. Программу или самому писать или попытаться считать с рабочего фонаря. Сколько времени и денег уйдёт на это? Сколько денег взять за такой ремонт? И что делать если китайцы через месяц выпустят точно такой же только трошки не такой фонарь? А они каждый месяц чего-нибудь "выпускают".
В-третьих, есть не очевидная, но очень важная часть- схемотехника электроники. Вся схемотехника китайцев нарушает все писанные и неписанные правила тепловых режимов и электрических параметров применяемой элементной базы. И делается с такими же ляпами, как и монтаж. Грубо говоря, если шестерёнки в коробке передач авто сделать из капролона, то машина ехать будет, но не быстро и не долго.