Перегляд одного допису
Старий 18.03.2010, 14:03   #35
Gudzon75
 
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Павлодар
Дописи: 45
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Вам уже указывали правильный путь, но... Вот то что нужно:

http://forum.motolodka.ru/read.php?f...69058&t=169058 Ориентироваться на вторую схему, которая с отрицательной обратной связью по постоянному току. Для человека владеющего основами радиодела и навыками общения с паяльником - трудов на пару часов. При применении импортных тиристоров, а не отечественного хлама, с током от 16А и запасом напряжения 600 Вольт никаких локальных перегревов нет, для одного тиристора достаточен радиатор 15-20 см2. Тем паче, если вся конструкция размещена недалеко или на пути потоков от заборного отверстия. У я-30 в секунду прокачивается больше 40 литров воздуха на оборотах 5000, беспокоится не о чем. В моей практике я вообще без радиатора обходился, ставил тиристоры с изолированным анодом прямо на картерные участки двигателя...
исходя из предложенной схемы,+ и - цепляем на тахометр,а третий провод к чему зацепить? И можно ли подключить жигулевский ТХ 193?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  stab_ch1.gif
Переглядів: 77
Розмір:  3,0 КБ
ID:	60246  
Gudzon75 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням