Фирма Тохатсу не дает данных о необходимой компрессии. Для данного типа двигателя есть только указание минимальной компрессии 7,7 кг/см2.
Неравномерность по цилиндрам не более 1,05 кг/см2. Но.... дело в том, что у подвесных двигателей с вертикальным расположением цилиндров компрессия нижнего может ( особенно на холодном двигателе) быть выше чем у верхнего из-за стекающего в нижний цилиндр масла, поэтому двигатель нужно запустить, прогреть, погазовать, а затем только все мерять, но если неравномерность останется, еще не повод вешаться в ожидании капремонта. У фирмы Бриг в продаже имеется препарат для снятия нагара с поршней, колец и т.д. Называется Энджин Тюнер (Engine Tuner). Если после 2-3 обработок давление не выровняется, то тогда уже вскрывать надо. Препарат замечательный, проверено не только на моей машине, но и на нескольких других. У меня поднял компрессию с 9 до 11, а еще несколько вылечил от ненужного капремонта. Залегание колец тоже лечит, но если случай тяжелый, то приходится больше 5 раз обрабатывать.
|