Перегляд одного допису
Старий 24.03.2010, 09:09   #6162
bombst
 
Аватар для bombst
 
Реєстрація: 08.11.2008
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 1.167
Blog Entries: 1
Дякував: 1.440
Дякували 1.398 раз(и) в 409 повідомленнях
Цитата:
Допис від dobber Переглянути допис
а я думал по причине расклёпывания капролона при 10мм стволе и 8мм гарпуне оружейники применяют мех демпфер и гидродемпфер, а лучше все вместе, максимально облегчают поршень и используют более ударопрочный материал дерлин. и я думал что все это в купе нормально работает (вроде по отзывам так), а тут такие заявления о 10мм. или я что-то неправильно понял, ведь при такой соотношении материал должен не расклёпываться, а задираться и ты имел в виду расклёп от конуса концевика ?
Кто такой конус хвостовика? Королевский ставил титано-капролоновые поршня для продления им жизни при таких малых зазорах, на практике получилось не совсем так как хотелось - много случаев заклинивания поршня в стволе или в демпфере. Капролоновый тоже умирает достаточно бытро, но не портит свол или демпфер. Ну не прочувствовал я такой разительной разницы между стволами 10мм и 11мм в КПД при одинаковой закачке, зато поршень живет в разы дольше. А демпфер простейший - гидро + полиуретан. Есть ружье ствол ф11, гарпун 7мм на счету которого уже ну точно больше 200 выстрелов, половина из них в камни в упор и поршень жив до сих пор.
bombst зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Phantom (26.03.2010)