Перегляд одного допису
Старий 02.04.2010, 14:52   #31
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Уважаемые Сэры! У вас какое-то прямо-таки богобоязненное отношение к термину "японская техника", типа это непогрешимая вещь... А кто либо из вас слышал о проблемах с Сузуки-250 или с Хондой-130? Да и Сузуки 2,5 поначалу кроме матюков ничего хорошего не заслуживал. Так что не надо о японском качестве... если у мотора гнутся и ломаются шатуны а от температурных поводок перекашивает головку или выкрашивается редуктор, а на НОВОМ моторе ( 20 часов) при выкручивании рвутся болты, то это уже не качество, это уже головокружение от успехов... пипл схавает, ведь это ЯПОНСКИЙ БРЭНД!
Старые японские моторы 70-х годов это качество, именно тогда японцы свой имидж и заработали, а сейчас только облегчение и удешевление. И это проблема не только японцев это мировая проблема одноразовых вещей.Смотрите ширее на жизнь... производство должно работать и зарабатывать деньги, а если делать вечные иглы для примуса, то их никто больше покупать не будет. Так-же и с моторами и другой техникой - вносятся вроде незначительные незаметные изменения для ограничения ресурса. Доказать это я не могу, но статистика моих личных наблюдений настораживает....
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням