Тема: Suzuki DT 15
Перегляд одного допису
Старий 02.04.2010, 19:30   #12
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Тю, двубортный япошенский сальник КВ из автопромподшипника ходит уже очень долго причем на 2т воздушнике и даже не дает намека на то что он собрался умирать. В маху 15 даже удалось влепить двойной сальник в верх КВ.
Везет... А у меня другой опыт: причем сальник разползся (тоже японский, NOK), и в итоге пришлось менять подшипник, и сепаратор нижней головки шатуна... А это крайне неприятная процедура...
Вообще - автосальники не предназначены для работы с бензовоздушной смесью, и при высоком давлении. Для этого годится или FKM, или тефлон... А лучше и то, и другое

На фото именно такой сальник, отличительная черта - темно-коричневый цвет.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Image00001.jpg
Переглядів: 38
Розмір:  48,3 КБ
ID:	62467  
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням