Цитата:
Допис від andreyhost
После всего прочитанного на это и др. форуме перебрал движок , места стыков промазал герметиком abro (40 р.) , поменял золотник - вырезал из стеклотексталита , изменил угол зажигания (по часовой на 30 градусов ). Теперь без воды заводится с пол тыка (надо просверлить дэйвун),а в воде со 2-3 раза , сполчаса гонял его в ведре и обороты держит уверенно . Много мест ровнял напильником так как литьё заводское г-но, в основном дейвун и картер где не смог нмазал побольше герметика . 
|
Менять угол зажигания аж на 30 град. - ошибка! Сто процентов - проиграете в расходе, приемистости, а может быть - и в тяге. Также возможен перегрев. Дейдвуд сверлить ни к чему! Нормально отрегулированный "Салют", даже старый и подношенный, заводится без проблем. Говорю о моторах с контактным зажиганием, с электронным - не знаю, не пробовал. Если мотор заводится насухо и не заводится в воде, причины может быть только две: 1) вода попадает в картер через галимые прокладки или изношенный нижний сальник коленвала; 2) абсолютно изношенные кольца, в результате - настолько низкая степень сжатия, что мотор не в состоянии преодолеть сопротивление воды на выхлопе.