Перегляд одного допису
Старий 21.06.2010, 08:28   #2880
Бодрый Линь
 
Аватар для Бодрый Линь
 
Реєстрація: 15.05.2006
Звідки Ви: г.Уфа
Дописи: 1.025
Дякував: 145
Дякували 1.226 раз(и) в 320 повідомленнях
Цитата:
Допис від Дед_СД Переглянути допис
.. Я тоже протестил лопасти Марес Рейзор но с калошой Омер Милениеум..
Это, как я понял, не твои ласты, просто пробовал? Интересный вариант..
А по поводу лопнувших калош от БТ.. Мне показалось, что резина у БТ какая-то более жесткая, что ли, не совсем "резиновая", типа резинопласт. Может, поэтому в шиномонтажке и завернули тебя, у них глаз-то наметанный, видят - непростая ситуация и спасовали...
Я попробовал представить, что бы сделал, если бы сам оказался в такой ситуации? Два пути - или похоронил бы эти калоши с почестями или... или, раз уж им все равно капут, не сегодня, так завтра, все же рискнул и попробовал поставить с двух сторон латки из прочной прорезиненной ткани или тонкой и жесткой резины на.. хороший импортный полиуретановый герметик для вклейки автостекол (эта штука после высыхания весьма эластична и ну очень хорошо ко многому липнет). Внутрь калоши оправку и - под пресс это дело до высыхания герметика.. Ибо что ты теряешь в этом случае? Ну, отпадут, если не удержатся латки, на крайняк, и все.. Главное, дополнительных отверстий и стяжек не делай, типа шнуровки как на калошах, что ты показал - лопнет потом уже по ним, скорее всего.. Пердуперждаю - сам этого не делал, хотя герметик стекольный купил давеча (но для обмазки ручки у "буржуйки"), так что совет чисто факультативный..

Востаннє редагував Бодрый Линь: 21.06.2010 о 08:35.
Бодрый Линь зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням