Цитата:
Допис від nslso
да. в одно лецо даже имеем перекрут до 6200.
для меня разница в указаннном (1,7-2,6) диапазоне коэффициента редукции носит чисто косметический характер)
можно конечно упереться в гидродинамику и посчитать разницу в потерях при тех или иных оборотах на гребном валу. не думаю, что разница там будет ошеломительная )))
мне кажется что разница в максималке в 2-3 км/ч, которая будет получена от установки более мощного мотора, не стоит затраченных денег.
а большая экономичность большего мотора на крейсере ИМХА самообман )))) тут же начинаешь класть больше ненужных вещей в лодку, брать больше пассажиров и про эконмичность как то сразу забываешь)
хотя запас конечно, психологически очень важен.
|
При установке более мощного мотора, как правило и винт меняется на больший по диаметру и с большим шагом, т.е. устойчивий глисс достигается на меньшей скорости и ессс-но на меньших оборотах, поэтому и предполагаю, что расход должен быть таким же или даже меньшим.
Увеличение багажа, я думаю невозможно. Хожу только на один день, без ночевки, поэтому все необходимое уже в лодке.