Как я на сервисе ТО делал, или может ну его на$$$, если могу сделать и сам...
Начну с самого начала. Мотор новый, на гарантии, куплен у оф.диллера, поэтому было принято единственное решение - сервис только у этого диллера со всеми отметками в сервисной книжке!
Вчера, как нормальный-цивилизованный человек решил я обратиться на сервис для проведения послеобкаточного ТО своей Махи-30. Позвонив первый раз оф.диллеру (ул.Набережно-Луговая, 29), у которого покупал мотор и услышав в ответ: "мастер Вам перезвонит в течении 15 минут и запишет на ТО", оставил свой номер телефона и стал ждать... После более трех часов ожидания, поняв что звонка так и не будет, я набираю снова

и в ответ слышу:" мы Вам только что звонили, а Вы не отвечали"

. Понимаю, что это туфта, так как телефон находился постоянно рядом на рабочем столе, закрываю на это глаза и продолжаю "напрашиваться" на ТО

. Мне сказали, что будут рады меня видеть в 12-00 следующего дня (то есть сегодня), приезжайте в назначенное время, вся процедура займет не более 40 минут и оплата. Вообщем любой каприз за ваши деньги...
Утро сразу началось как-то не так... В 7-20 меня разбудил, включенный на полную громкость магнитофон "соседа-синяка" сверху, с музыкой "шансон" кричащей из всех окон

После "разъяснительной" беседы с соседом и "втемяшиванию" в его башку (буквально), что люди еще спят, стал потихоньку собираться на Сервис... Приехал старший сын, мы заехали в гараж сняли мотор с лодки и в 11-15 были на сервисе. Извинившись, что я немного раньше чем договаривались и услышав, что ноу проблем, подождите 10-15 минут, мы не стали напирать (все же приехали раньше), а просто решили подождать. Ожидание стало затягиваться... Изучив весь мотосалон, заглянув в сервис-центр (мастера в это время особо и заняты не были, сидели себе курили...), даже успев осмотреть находящийся рядом автосалон, я опять напомнил о себе. После почти 50 минут

, нам тоже уделили внимание. Мотор был премещен из багажника в мастерскую, после чего мне говорят, что мастер уезжает по делу и займется моим мотором где-то после 15-00, когда вернется. Напомню, что договорился я заранее и обещано мне было, что в течении максимум часа я уеду с обслуженным движком. Самое парадоксальное, что начались какие-то обьяснения, мол у них получилась накладка, принимал заказ неизвестно кто и вообще скажите спасибо, что мы (сервис) с вами разговариваем. Я лично пообщался с человеком с которым уезжал мастер и тот сказал мне, что заранее договорился на сегодня свозить мастера в пригород к своей технике на ремонт. Потом мне вообще предложили, поехать в какую нибудь другую мастерскую


, на что я стал потихоньку закипать! Скажу сразу, что мне приходилось обслуживаться на фирменных СТО: Тойота (по гарантии), Мерседес (по гарантии), Ауди (сервис), БМВ (сервис) - это автомобили. Мотор Меркури - Адвенчерленд (вспоминаю их только добрым словом). Но с таким столкнулся впервые!!! Или мне просто до этого везло???
Поняв, что у меня два выхода: или оставить мотор и закончить ТО, или ломать себе еще один день, я решил "добивать" это гиблое дело сегодня. Но с одним условием, что обслуживание будет проведено только в моем присутствии. Я получив согласие, ориентировку на 15-00 сервис и подписав наряд-заказ поехал домой (ждать назначенного времени сервиса). Приехав домой и запарковав машину под подьездом (живу на четвертом этаже, машина прямо под балконом) я занялся делами которые мог сделать дома. Примерно через 1,5 часа, меня настигла еще одна "РАДОСТЬ" сегодняшнего дня. Буквально в течении 5 минут, средь бела дня, при открытом балконе и растоянии до машины 10м, с машины были сняты все четыре заглушки "Audi" на литых дисках $$$$$$! К сожалению никто, ничего конечно не видел. Тут я вспомнил "добрым" словом сервис, ведь если бы все прошло как договоренно было заранее, то машина стояла бы уже в это время на стоянке, а я обедал с бутылочкой пивка.
Ну дальше все было более прозаично. В 15-30 на сервисе после моего приезда, занялись моим мотором. ТО заняло 30 минут времени! При правильной организации дела, мне его и утром до уезда мастера могли спокойно сделать, я "гулял" почти целый час и мастера тоже в это время "курили". В ТО входили: регулировки какие-то, замена масла в редукторе, а также чистка топливного фильтра и свечей. Оплата по прейскуранту, отметка в сервисной книжке и я уставший, но нельзя сказать, что счастливый, уехал наконец домой. От имени СТО были принесены извинения со всеми вытекающими, может это у них до автоматизма, а может все же есть хоть какие-то остатки совести?...
Итог:
1.ТО я конечно сделал на фирменной СТО.
2. Убил на это целый день.
3. Выкатал около 100 грн.(на бензин) катаниями туда-сюда.
4. Оплатил в кассу 250 грн. за ТО и мастеру 50 (человек делал ТО как для себя и не виноват, что контора

)
5. И остался без крышек на литых дисках - около 80$ (если оригинал)
Тема: "Где лучше делать ТО, на сервисе или самому" кажется уже подымалась. Вот вам еще один аргумент в это обсуждение и еще одно подтверждение того, что мы еще долго будем жить в этом "Совкопсевдодемократическом" бардаке. А ТО я конечно буду делать, но точно не на этой СТО! ...