Цитата:
Допис від 99alex
Если можно немного расказать о переднем рундуке и функцианальности кормового. Также интересно было бы узнать про "травмированность" поверности борта при перевозке.
|
Передний рундук имеет объем на самонадувной коврик и спальник плюс мелочи ( коробка с документами и спичками, термос, бутылка). Форма его сложная , поэтому выгоднее наталкивать его мягкими вещами. Удобная брезентовая шторка на молнии и липучках. Напхал, закрыл и в лодке пусто. Между внешней и внутренней оболочками корпуса задута пена, поэтому туда ничего не пропадает.
Задний рундук . Помещается штатный 12-литровый бак , 10-литровая канистра, сумка с инструментом ( разводник, лопатка и т.п.) , бензиновый примус в кастрюльке от "Шмеля" . Топливный шланг выходит в подмоторную нишу через спец. отверстие с резиновым уплотнением, как у "взрослой " лодки. Штатную крышку заднего рундука в кокпит я снял. Лавка не давала ее открывать, а каждый раз двигать лавку , когда нужно просто прикрутить пипку на баке, или что-то достать - морока. Лучше сделаю брезентовую шторку.
Больше всего нравятся бортовые полукруглые полки вдоль всего борта с обеих сторон. Там всегда сухо и оттуда ничего не может выпасть при любых маневрах.
Перевожу на обычном прицепе. Лодка лежит себе на двух брусках , лежащих поперек на бортах прицепа и ничего больше не касается. Следов от веревок и деревянных брусков нет.
---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------
Цитата:
Допис від krymyamaha
МАТ , еще вопрос, при левом повороте румпель упирается в левый бок ? (при сидении на штатной лавке). P.S. Взял бы эту лодку сейчас не задумываясь, если б не такие места , как камни, бетонка Русановского канала, стрелка возле Матвея и т.п. То есть придется некисло ограничить места привала к берегам , в общем никакого растрендяйства.(на Южанке с бульми поставил носовую лыжу с люминевого уголка пятерки, фиг сотрешь).
|
Без удлинителя румпеля ходить не удобно. После первых выездов без удлинителя заработал болячку левого локтя (эпиконделит) из за того , что румпель заканчивается за спиной ( задний рундук) и приходилось управлять с заломленной назад рукой. С простейшим удлинителем ( я сделал буквой Г, что бы легче было управлять заслонкой газа) стало гораздо удобнее. Сидишь лицом вперед , не боком и не в пол оборота, и иногда поглядываешь на зеленую лампочку мотора. Когда просто идешь по Десне, хода румпеля с удлинителем вправо влево как раз хватает , чтобы вписываться в русло. В дебрях стариков и заливов удлинитель с румпеля снимаю и сажусь в пол оборота ( но это же на малом и среднем газу без глисса). Только недавно приобрел себе два стадионных пластиковых стульчика вместо лавок. Еще не опробовал - некогда их отрегулировать по высоте и установить. Причины замены- в моем возрасте уже без спинки тяжко, на стоянке стульчики вынимаются и использутся по прямому назначению на берегу, под лавку мало что помещается и доставать не очень удобно.
Что касается камней , бетона и т.д. Конечно стараюсь избегать таких контактов ( гораздо строже чем на алюминиевой лодке) . Пару раз цеплял бетонные блоки при докатке лодки по дороге, фирма- производитель прислала автолюксом бесплатно немного гелькоута и описала технологию ремонта - ничего сложного. Но это когда уже продрал до стекломата. От металлических креплений (с деревянными прокладками) съемных колес- на бортах потертости, есть потертости на днище , но опять же по рекомендации производителя - если не до стекломата ( это хорошо видно) , ничего делать не нужно. К укрепленным гранитом берегам Десны причаливать не собираюсь - мне и нормальных берегов хватает (главное без автотуристов - а здесь у лодки преимущество)