Перегляд одного допису
Старий 20.07.2010, 17:22   #18
мат
 
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
Прошу прощения за то что не правильно понял Ваше высказывание в соседней ветке :"С погрузкой его у нас дела обстоят немного по-другому. Его надежнее возить на крыше автомобиля". Я, грешным делом решил, что речь идет о повседневной эксплуатации и удивился. Еще раз извините, если обидел. Что касается разных измерений и задач двух лодок - не могу согласиться. Для моих задач подошли бы обе лодки. Лодка живет в гараже на даче, выкатывается вручную на берег водоема , перевозит с нормальной скоростью 2-х рыболовов, перевозит багаж для ночевок тех же рыболовов в местах , куда нет автодорог, а следовательно тихо и хорошо, удобно троллит и ловит с якоря ( в т.ч. сталька , проводка, покаток), одному можно переночевать в кокпите, перевозится на обычном прицепе в дальние места и на зимние квартиры и т.д. Все это может обеспечить и Бекас. Когда я покупал Мастера , Бекаса еще не было, о надувной даже речи быть не может. Из твердых лодок до 80 кг. веса остаются б/у романтики, автоботы и т.д. Для полного счастья хотелось повесить 4 такта , а это вес ( при мощности , достаточной для глиссирования), вот и нашелся Мастер , почти полностью меня удовлетворивший. Бекаса видел один раз на позапрошлой выставке . Там он был настолько простоват и не доделан, что даже расстроил. Миниатюрность подмоторной ниши , деревянность лавок , заусенцы по краям, полное отсутствие ниш и полок. Прошу прощения за критику. О ходовых качествах ничего сказать не могу - судя по видео они очень хороши. Так что я интересуюсь Бекасом как потенциальный потребитель - не обессудьте.

Востаннє редагував мат: 20.07.2010 о 17:28.
мат зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням