Перегляд одного допису
Старий 30.07.2010, 18:01   #127
driver-nn
 
Реєстрація: 22.06.2010
Звідки Ви: Нижний Новгород
Дописи: 19
Дякував: 4
Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
уверен на 100% . 16 ... ну максимум 18 литров ...
Если поставить расходомер, то будете неприятно удивлены.
Ямаха 70 АЕТЛ (голова от 60, т.е., как я ниже писал, расход у них сравнимый) при оборотах 6100 ест 22,6 литров (см мотолодка.ру тема "Бриз + Yamaha 70 AETL").

---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ----------

Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
это на максимальных с этим винтом .... 5400 ... при скокрости 52-54 kmph

измерял методом “полный тапок туда и обратно” и доливка на заправке.
При этих оборотах, расход действительно должен быть в районе 16 - 18 л/час
Ваш мотор с этим винтом не докручивает, а если поставить другой винт, позволяющий раскручиваться мотору до максимальных паспортных оборотов, то и расход будет около 21 - 22 литров.

Я на Катране движок поднял до максимума - АКП вровень с гидролыжей (в поворотах при отжатом моторе - прохват воздуха) и поставил несколько тяжелый винт 11" х 15" при отжатом моторе макс. 5600 - 5700 об. скорость 52-53 / 54 - 56 км/ч против/ по течению. А хожу на крейсерской 38-40/40-42 км/час при оборотах 4700-4750. Установка мотора и тяжеловатого винта позволили добиться максимального выбега (км/литр). Условие - я хожу всегда налегке. Недостаток - 4-х челоовек на глиссер не поднимает. Троих, кил по 90 - с трудом, одного для выхода на глисс приходится на нос загонять. Необходим грузовой винт, пока не подобрал. А еще бы - регулируемый по высоте транец. При старте -опустил см на 3 мотор, поджал ногу, вышел на глист, поднял мотор, отжал ногу - и вот, оно, счастье.

Востаннє редагував driver-nn: 30.07.2010 о 18:25.
driver-nn зараз поза форумом