Цитата:
Допис від Игорь ims
Подрыва, большего, чем у 4т не заметил.
Максимальная скорость одинакова пл/мин 1 км.
Дизайн на уровне.
Расход на 10% ниже 4т
Расход масла очень мал. Не дымит почти и можно тролить.
Дорогой, но при этом есть болячки. Например - горят стартера.
Сервис неплох, но с запчастями не всегда складывается.
Работа на холостых и на троле не сравнится с 4т. Никак, т.е. хуже. Но ровнее, чем у 2т  .
Все из опыта владения 60 Е-тек на протяжении 2-х сезонов.
|
Имхо, на основании частой эксплуатации и наблюдения того же пациента

:
Дизайн - опупительный. Пожалуй, это все из ярких плюсов...
На холостых - колбасит практически как все 2т аналогичной мощности. Правда без характерного запаха...
Подрыв ощущается до 3000...4000 (сравниваю с 2т бигфутом-60 от мерка, новым, впоследствии также проданным). Дальше - тривиальный крутящий момент, соизмеримый с классическими 2 или 4т. Характеная особенность (явно в мозгах забито) - после частых старт-стопов "ноль-ручка в пол" - явно срабатывает ограничитель производительности форсунок, ибо крутящий момент падает на глазах. Отмечалось не одним мной на тестах первого в уркаине Вельбот-51...
Несмотря на сгоревший стартер - пуск со шворкалки - легко, на уровне усилия для Вихря-30... Буквально с первого шморга...
Расход - соглашусь, что ниже аналогичного 4т, но до 5000. Дальше - начинаются вопросы...
Мегадорогой. Как при покупке, так и в стоимости владения...
Вывод личный - эта техника не для гражданских целей а главное - не для нашей местности. Такой себе врх сти... Для строго определенного круга задач...