Цитата:
Допис від Гена Б.
Народ, не забывайте одну вещь - у стационарных мотороов и у моторов машин стоит всего одна катушка на весь мотор(обычно), есть системы, где стоит 2 катушки на 4 цилиндра - вторая искра даёт очистку свечи.
В лодочных моторах идёт кактушка на каждый цилиндр, и сигнал ведь берёте с одного свечного провода, а не со всех? , посему в 4 тактном идёт 1 искра на 2 оборота. И как правильно сказал Григорий, при 50 Герцах оборотам 4-тактного мотора это соответствует 1500 оборотов.
Саша. а если следовать твоей логике, то как быть с моторами 4 такта 3 цилиндра. которые не так уж редки, особенно у Хонды 
|
Гена ты грамотный ты поймешь.
Представь себе коленвал с одним цилиндром 4-х тактный мотр. Поршень в верхнем положении.
Поршень пошел вниз и занял нижнюю точку фаза всасывания прошла, коленвал провернулся на пол оборота. Поршень пошел вверх и занял верхнюю точку прошла фаза сжатия коленвал провернулся еще на пол оборота таким образом прошел полный оборот коленвала а искры еще небыло. Стрельнула искра, фаза рабочий ход поршень пошел вниз и занял нижнюю точку коленвал провернулся еще на пол оборота всумме 0,5 +0.5 +0.5 =0,75 или 2/3 оборота. Поршень поперся вверх фаза выхлоп и занял верхнюю точку. Ща цыкл пойдет на второй круг.
Таким образом за один цикл коленвал провернулся на 2 оборота и зажигание выработало 1 искру. Это основа от которойц нуно отталкиватся а там сколько катцшек трамблеров и т.д. то все второстепенно но темнеменее определяет кол-во искр на оборот. У меня в махшине (HONDA CRV) ообще понятия вісоковольтній провод отсутствует. На свечу одевается своя индивидуальная катцшка и кнеу подходит питающий провод и импульс управления. Таким образом на каждую свечу своя катушка и свой импульс управления. ОТАКЕ.