про машину
всем добрый день! нужно не забывать ,что метан очень сильно сушит головку блока цилиндров,и нужно обязательно (если хочешю голову подольше эксплуатировать,из 100км хотя-бы 20проийти на бензине),У меня было 2 машины на метане,что не понравилось:
Метановские заправки разбросаны не так интенсивнои получается ,что при длительном переходе хочешь ты этого или нет но ты привязываешся к заправке.
И сильно страдает головка двигателя.
Сейчас машина на пропане, практически не так теряется по мощности (я по крайней мере не почествовал),а машина росийский УАз Патриот,чем очень доволен,вместимость багажника и салона отличная,изначально его стороили зная по каким калдоеминам будет ездить,Сварил себе на крышу багажник теперь вещей в два раза больше увезу,Запчасти по цене на порядок дешевле чем на иномарку.Вообщем каждый кулик свое болото хвалит.
Как говорят на сайте УАЗбука (шутка конечно) иномарки покупают те ,у кого нет денегсодержать Уазик.
все хоршего дня и удачи во всех делах.
|