Цитата:
Допис від Лясковский Александр
Андрей, если возьмешь бенз. - ставь ГБУ не раздумывая. Учитывая качество бензинов на наших АЗС, переводом на газ - избавишь себя от поисков вменяемого бензина. Я уже на газу года три-четыре езжу, вполне доволен, жалею что раньше не поставил ГБУ.
У меня товарищ ездит ежедневно как и я, ну и часто ездит Киев,Харьков,Полтава,Сумы - поставил ГБУ на Аутлендер - тож ненарадуется.
А Паджеро Спорт - у ББогдана, у Тараса - поспрошай, расскажут.Не Вагон конечно, но лучше ВАЗа.
|
Итак,
Что не нравится:
- штатный свет не устраивал – ненавидел ездит ночью - поставил ксенон Kaixen – супер…
- Амортизаторы - мне казалось, что их не было вообще, тупо не работали, машина прыгала на кочках, зад жил своей жизнью - поставил Koni Heavy Track - проблема исчезла как таковая, на дороге стоит как вкопанный. Плюс поставил себе усиленные пружины ( на полвитка больше, миллиметр толще) - супер.... при полной загрузке (4 чел + вещи ) в дальних поездках (Крым, Драгобрат) было грустно: постоянные пробои подвески… Сейчас – песня… Только в эту субботу перевозил 800 кг штукатурки в багажнике – даже намека на пробои не было...
- маленький радиус разворота
- Отсутствие возможности ездить на полном приводе по сухому асфальту в связи с конструктивом подвески (она Easy select) Хотя, в принципе, и нафиг не нужно...
- втулки стабилизаторов – менял каждое ТО, благо стоят копейк… заипался :поставил все втулки и все сайлентблоки из полиуретана… машина стала жесче, сбитей… мне больше нравится… + стиль езды специфический: леж.полицейские/неровности/ямки – побоку.. по полям – километров 60т спокойно и без напряга….
- 4 ст автомат… (у меня, по крайней мере) – не хватает 5-й передачи… Крейсерская скорость (любимая) 100-120 км/час… 140 -150 – перерасход существенный
- Поставил газовое оборудование с непосредственным впрыском : 16л газа на 100 км по Киеву в среднем… доволен очень. Главное, каждые 100 км (если ездить на дальние дистанции) проезжать пару км на бензе… баллон под днищем, не регистрировал ( так не видно: задние дуги +фаркоп)….. Все рассказы об уменьшении мощности при установке ГБО на МПС – миф… реально на 2,5тонны веса +/- 5-10% не критично и не заметно вообще…. Самое главное – это не кривые руки установщика….
Заливал 92…. На ANP . Все было ОК. Но, спустя какое-то время, начала хреново заводиться… ОЧЕНЬ хреново…. Выкатал ANPшный бенз, заправился на УкрАвто… эффект колоссальный.. заводится с полуоборота… Задумался на ANPшным бензом…
Из плюсов (скромно):
-очень простой конструктивно
-мало электроники
-надежный (двиг,коробка)
-не сказал бы, что "суперэкстрамегдорого" в обслуживании
-легко моется внутри
-Выскивает из таких песков/говен/бродов, что мама не горюй…
-Рама (безопасность в первую очередь)….
+ собака очень любит этот багажник
Для того, чтобы понять и полюбить эту машину – ее нужно просто иметь….
Какое это счастье, ехать по перепаханному полю, преодолевать брод в 70см (хоть по паспорту 50), как танк переться по заснеженной целине…. Или вытаскивать лодку с лафетом, спущенным с обрывистого берега… Ммммм
А летом выехать на берег Десны, пробравшись в самые дебри, куда обычным пузотеркам заехать даже и не снилось….. дождаться ночи, развести на самом берегу реки костер......….. разложить задние сидения и…. предаться воспоминаниям, оставшись наедине с природой…..
и девушкой


Альтернативы для себя за такие деньги пока не вижу…
Удачи и правильного выбора....

175 тыщ - полет нормальный....