Да, о подушках там и речи не могло быть. Удар был сзади, сбоку. Подшуки толкьо передние. Сергей все правильно сказал.
Да, правильно, кроме одного - это далеко даже не живая машина. Я сегодня с утра был на рынке. Залазил под нее аж до колен (высокая черт побери

)
В основном смотрел на заднее "подударное" колесо. Неоднозначно что-то все

. На взгляд плоскость колеса вроде параллельна плоскости бочины машины. Но! Но расстояние между передним и задни колесом слева больше на 0,5 см. Казалось бы все ясно. Но! Когда я натянул шнурок от переднего колеса до заднего - нитка на передней шине касалась диагонально ее, а вот сзади передний край шины уходил "внутрь машины" милиметра на 3-4.
Плюс "пропахана" правая бордюра. Причем так, что я сначала принял эту впадину за заводскую форму. С множественные нарушения ЛКП в районе пропаханности.
Левая бордюра со вмятиной в районе водительской двери.
"За проверку геометрии на стенде
200гр это много или мало?"
В эти 200 грн входит проверка электрооборудования (в т.ч. и двигателя), подвески ну и кузова.
Я где-то видел цифру 100 евро только за геометрию. Но я это нашел в статье, которой верить можно было с трудом. Да и описывалась там какая-то лазерная выверка.
Но в любом случае 200 грн, имхо, мало.
ЗЫ: Спасибо большое всем за ответы и советы

Но мне что-то уже все меньше и меньше нравится машина. Хоть и дешевле на 1,5 килобакса рыночной цены, хоть и в кредит.