Цитата:
Допис від Кокорин Владимир
Не могу открыть крышку - как не пытаюсь. И нагревал, и тесть держал а я крутить пытался = тупо заклинило. Такое впечатление - что выделился газ и крышку "подпёрло".  
|
Ку, дядя Вова!
Было разок такое-откручивал ручками часа 2.
Погнул 2 секции чугунной батареи, пока откручивал.
Потом-КААААААК епнет!!!!!!





Искал долго внутрянку по комнате. Менял коцнутую лампу.
Теперь по 4 раза проверяю полярность аккумов....
Вариантов предвидится 3.
1.
Через силу скрутить крышку накидным ленточным или цепным съемником, предварительно положив полоску резины.(но тогда прощай пару-тройку витков резбы с тела фонаря+епнет пипадецки+ППЦ лампочке+искать по всему помещению внутренности оного+ в ушах долго звенеть будет

). И не факт, что стекло останется целым....
2.
Сверление отверстия в самой толстой части корпуса фонаря с последующим ремонтом. (не исключено, что епанёт тоже...



)
3.
Барокамера. Имитация погружения на 50-70 метров. Уравнивается давление-и откручиваем крышку бэз траблов.


---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:56 ----------
Цитата:
Допис від R^u^s^l^a^n
Вова а чем нагревал? под горячую воду пробовал? мне это помогает открывать банки с закруткой. Может VD-40 попробовать (если реакции на пластик не будет) ИМХО.
|
Нагрев усугубит ситуевину.
WD-шка тоже до попы будет. По контуру ее не пустит уплотнение резиновое. Та и давление там такое-шо мама не горюй!!!
ПыСы. На просторах нета видал профилактику такого бокопорства.
Методика сводится к тому, что на теле корпуса фонаря в районе последних витков резьбы (выше уплотнения) сверлится отверстие небольшого диаметра. При повышении давления внутри фонарика пропадает необходимость полностью снимать крышку. Достаточно отвинтить ее на несколько оборотов, дабы обнажить дренажное отверстие и спустить давление.
И овцы целы, и все довольны.