Не так давно (в конце ноября) попал я под дождь на фидерной рыбалке. Клевало и ловил и под дождём. Почувствовал, что нечто трудно стало выматывать снасть. Дома начал просматривать свои катушки и заметил, что ролик лесоукладывателя у
Cormoran CORCAST Super Feeder 5PiF крутится с трудом. Разобрал узел и обнаружил там втулку, кот. китайские тов. считают подшипником (см. выше
AK). ... Ндаа!!! Раскрутил узел у Дайвы Регал (она тоже мокла под дождём, но без последствий) – там шарикоподшипник на месте и всё сделано по уму. Для интереса посмотрел, есть ли подетальные схемы имеющихся у меня катушек. – У EP Line Winder и Cobra B 440 схемы есть на внутренней стороне коробок, а у Корморана и Дайвы –
нетути! Не стал раскручивать узлы у ЕР и Кобры, но по схеме видно, что у Кобры шарикоподшипник под роликом есть. – Нечто в последнее время я "очень опечален" своим Кормораном

Правда добавлю, что после хорошего купания под дождём задний фрикцион Кобры (он у неё грубый и самый отвратительный) некогда серьёзно залип - перестал крутиться. Но это же Кобра - она находится на самой нижней ступеньке катушечной иерархии, да и просушить её надо было бы после той рыбалки.