Перегляд одного допису
Старий 20.12.2010, 11:41   #5510
Wector
 
Аватар для Wector
 
Реєстрація: 16.05.2010
Звідки Ви: Винница.
Дописи: 56
Дякував: 1
Дякували 24 раз(и) в 12 повідомленнях
Цитата:
Допис від RUS Переглянути допис
А у тебя есть объяснения? Выкладывай!
У мну есть их!

Вкратце:
-Структура AC/DC и DC/DC - немного разные по набору деталей, а тем более с высоковольтным входом.
-У сетевого БП на входе стоит фильтр имп. помех + варистор, термистор + выпрямитель с кондюком - только вся эта шняга по габариту, больше драйвера всего, потом транс - тож дебелая штука (низкая частота до 100 кГц).
-Весь монтаж сетевого источника выполнен на выводных компонентах, а не на смд.
-Нормы по эл. безопасности и гальванической развязке от сети (компоненты, меж компонентные и меж проводниковые зазоры, изоляция в трансе)
-объем в корпусе, как правило плохо заполнен, т.к. нет такой задачи, есть некие приемлемые габариты - вот и все.
- Для одного конструктива, с падением вых. мощности (с некоторого порога), удельная моща не сохраняется, а ПАДАЕТ!
- и нифига не рядом с нашим КПД в 70-80%, а наши это 92-97%!

Пожалуй хватит для понимания таких простых вещей.

И главное!
РУС, Мир не пытается тебя надурить или сломать твой мозг!
Все уже давненько сделано и работает по своим законам физики.

По зарядке: свою в пример приведу.

Габарит коробки 145х70х40 мм
вых. мощность до 40-45 Вт. долговременная!
Обрати внимание на размер транса (работает на частоте 170 кГц) и драйвера (30 мм) рядом
В зарядке применен и смд монтаж.
Можно еще меньше ее забацать: уплотнить все, применить двухсторонний монтаж, исключить возможность зарядки от борт сети авто 12В...

Только зачем? И дороже будет...

Исчерпано?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 506_измен.размер.jpg
Переглядів: 75
Розмір:  111,9 КБ
ID:	100884  

Востаннє редагував Wector: 20.12.2010 о 12:08.
Wector зараз поза форумом  
5 користувачів подякували
FA (20.12.2010), Sazan76 (20.12.2010), VITO (20.12.2010), Виталикм (20.12.2010), Роман М (20.12.2010)