Цитата:
Допис від RUS
А у тебя есть объяснения? Выкладывай! 
|
У мну есть их!
Вкратце:
-Структура AC/DC и DC/DC - немного разные по набору деталей, а тем более с высоковольтным входом.
-У сетевого БП на входе стоит фильтр имп. помех + варистор, термистор + выпрямитель с кондюком - только вся эта шняга по габариту, больше драйвера всего, потом транс - тож дебелая штука (низкая частота до 100 кГц).
-Весь монтаж сетевого источника выполнен на выводных компонентах, а не на смд.
-Нормы по эл. безопасности и гальванической развязке от сети (компоненты, меж компонентные и меж проводниковые зазоры, изоляция в трансе)
-объем в корпусе, как правило плохо заполнен, т.к. нет такой задачи, есть некие приемлемые габариты - вот и все.
- Для одного конструктива, с падением вых. мощности (с некоторого порога), удельная моща не сохраняется, а ПАДАЕТ!
- и нифига не рядом с нашим КПД в 70-80%, а наши это 92-97%!
Пожалуй хватит для понимания таких простых вещей.
И главное!
РУС, Мир не пытается тебя надурить или сломать твой мозг!

Все уже давненько сделано и работает по своим законам физики.
По зарядке: свою в пример приведу.
Габарит коробки 145х70х40 мм
вых. мощность до 40-45 Вт. долговременная!
Обрати внимание на размер транса (работает на частоте 170 кГц) и драйвера (30 мм) рядом

В зарядке применен и смд монтаж.
Можно еще меньше ее забацать: уплотнить все, применить двухсторонний монтаж, исключить возможность зарядки от борт сети авто 12В...
Только зачем? И дороже будет...
Исчерпано?