Понимаешь, тут же вопрос в том, для чего машина покупается. Для простой, комфортной езды хватит и 520i (рестайл, года 2000+), там 2.2 мотор М52 (170 лошадок). Они чаще бывают в более приемлемом состоянии, чем более мощные. Причину, думаю, объяснять не надо. Если подзажечь иногда хочется - 535 и выше. Причём на механике (автоматы уже у всех по 2 раза откапиталены, и надо рассчитывать, что следующий раз на подходе).
---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:53 ----------
А по поводу дизеля : ВСЕ, что ты сэкономишь на топливе, ВСЕ потратишь на обслуживание, еще и добавишь столько же. Для 90% машин это утверждение верно, оставшиеся 10% - это редкость, которая перепродается между знакомыми, потом доходит до состояние остальных 90% и только тогда попадает на рынок. Хороший дизель - до 100 тыщ пробега. Старше - гемор...
Востаннє редагував prodrive: 21.12.2010 о 19:04.
|