Цитата:
Допис від Роман М
А с чего ты взял что платим за это именно так-я считаю что более тщательная подгонка это как полировка волнистого ствола до ровноцилиндрического зеркала-до этого же стреляла или после полировки ресурс уменьшится или износ или надежность. Понимать надо и соответствующие задачи ставить.
|
Роман, давай понимать и мыслить немного другими масштабами.
Сначала берём трубу от самогонного аппарата и высокоточно доводим её с помощью шомпола и куска наждачки вручную.

Это тюнинг? Это онанизм. Вынужденный.
Берем качественную трубу и на высокоточном оборудовании изготавливаем ствол с точностью до микрон (оборудование заводское и высокоточное позволяет). Отдать тебе такой ствол для ручного тюнинга? Вручную сделаешь лучше?
Поэтому не надо рассказывать что в ручную в подвале можно сделать лучше, чем на промышленных мощностях и высокоточном оборудовании.
А по поводу повышения мощности машин. Так производителям ставят задачи на уровне правильного государства об экологичности продукта. а "умельцы" отключают половину датчиков, тем самым похерив всё и вся. У них другие задачи. Это не тюнинг ни разу. Причём во всём мире идёт борьба и поощрение понижение мощности. А у нас тюнинг. Там разрабатывают и ставят катализаторы, а у нас его тюнингуют эмулятором.