Цитата:
Допис від RUS
Роман, давай понимать и мыслить немного другими масштабами.
Сначала берём трубу от самогонного аппарата и высокоточно доводим её с помощью шомпола и куска наждачки вручную.  Это тюнинг? Это онанизм. Вынужденный.
Берем качественную трубу и на высокоточном оборудовании изготавливаем ствол с точностью до микрон (оборудование заводское и высокоточное позволяет). Отдать тебе такой ствол для ручного тюнинга? Вручную сделаешь лучше?
Поэтому не надо рассказывать что в ручную в подвале можно сделать лучше, чем на промышленных мощностях и высокоточном оборудовании.
А по поводу повышения мощности машин. Так производителям ставят задачи на уровне правильного государства об экологичности продукта. а "умельцы" отключают половину датчиков, тем самым похерив всё и вся. У них другие задачи. Это не тюнинг ни разу. Причём во всём мире идёт борьба и поощрение понижение мощности. А у нас тюнинг.
|
ПЕРЕСТАНЬ говорить чушь! или левша блоху ковал в звездном городке или швейцарские часы сделанные 100 лет назад в ручную хуже той-же швейцарской штамповки или итальянские ружья (охотничьи) хуже заводских винчестеров и берет, причем делают 5-10 ружей в год и цех попроще чем мастерская в колхозе-а ружья с гарантией на 100тысяч выстрелоа и стоимостью далеко за 100штук баков или все олени? или ролс -ройс не разбирал свои машины после опкаточной сесии и не доводил? и примеров тому масса. Кстати почему машина после, заметь оптимизации работы узлов и подгонки програмного обеспечения,а не тюнинга, жрет на 100км на литр меньше?-или это для экологии хуже!,причем машина с гарантии не снимается-что сервисмены при отключеных датчиках сделали бы сразу.