НЭ НАДА. Я в один из периодов жизни решил китаезами поторговать. На тот момент продавал японцев, а тут появилась возможность на шарика брать китайцев. Ну взял 3 "пикапа" и 3 "джипа". ?№*;? *?*№;%% *?: №*?:"*? :*№? (это матюки были).
Причины, почему их покупать не стоит:
- металла нет. рама гниёт за год, краска местами положена без грунтования и лущится ногтём. при поднятии на домкрат через год (когда кузов уже разгулялся) не открываются двери - последствие этого гуляния кузова. ну и краш-тесты сам в инете поищи - очень впечатляют. щас пороюсь, выложу пару ссылочек.
- нихера там не мицубиси. только похоже. запчасти другие. фильтров ждать по 2-3 недели (это говорю не именно про эту модель).
- салон из пластика, который медленно убивает испарениями водителя. если что запачкал - отмыть почти нереально.
- вторичного рынка нет. ну почти нет. купи за 10 - продашь через год за 2.
- у меня на новой машине от заезда на бордюр стрельнули 2 подушки, разбив мне нос. после этого я для себя закончил общение с китайцами.
плюсы (как ни странно):
- цена. взять на годик перекататься и потом выкинуть (или утопить для того, чтобы сомики в нем поселились).
- единичные экземпляры ездят чудом долго. у знакомого таксиста черри амулет. 200 тыщ прошел. похожа машина уже на *%№, но ездит. хотя это скорее исключение,чем правило.
- комплектацыйа!!! "кожа", "дерево", "DVD", "климат". почему всё в кавычках - сядьте сами за руль, пощупайте - понюхайте, поймете.
Вывод можно охарактеризовать словами предков: "дешЕва рыбка - херОва юшка".
Выход: Шеви нива (доработать напильником и будет ездить долго и счастливо), б-ушные иномарочные машины, типа витары, старого паджеро, даже вранглер.
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:45 ----------
Итак, поехали:
ДЖЫП:
http://www.youtube.com/watch?v=DZWy_fASSiQ
Грузовик:
http://www.youtube.com/watch?v=D827IxEJVS4
Легковая:
http://www.youtube.com/watch?v=g5SRyG6UR2A
И поверь, это не беспочвенные наговорки на китайцев - есть статистика аварий в Украине. В Европу их не пускают (в смысле, торговать ими запрещено как средствами повышенной опасности).