Цитата:
Допис від Snake
У нас служебных 2 таких есть, хэтч и универсал - хэтч ушатал один наездник за 1 год - замена форсов + тнвд под замену, а вторая -в универсале -уже 2 года ездит все ок - ездят более акуратно - вовремя ТО и соляру заливают не где придется, к "-" относятся то,что там насос-форсунка, со всеми вытекающими - насос-форсунка 800 ойро ...
|
Насос-форсунчатые(PD) дизеля VAG group уходят в историю.
2010 модельного года авто идут уже комонрейлы(CR).
Мое мнение - современный дизель оч хорош, когда ты у него первый, только тогда можно быть уверенным в том, что турбина остывала после интенсивной эксплуатации, что ее не закоксует от левого масла или соляры ну и т.д.